Цели и задачи школьной службы примирения
План работы службы на 2022-2023 учебный год + Титульный лист
Отчет о работе ШСП за 2021-2022 учебный год
Опыт работы волонтеров ШСП в 2021-2022 учебном году
Руководство "Как действовать в ситуации буллинга"
График работы Школьной службы примирения |
||
Ежедневно |
с 8.00 до 15.00 Служба примирения расположена на 3-м этаже в кабинете психолога |
телефон 910-370-53-49 |
Центр «Судебно-правовая реформа» с 2000 года создает в России школьные службы примирения – российскую модель школьной медиации (посредничество при разрешении конфликтов в образовательных учреждениях).
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ – команда, состоящая из специально обученных школьников и педагогов, разрешающих конфликты в школе.
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА С УЧАСТИЕМ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ
Это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут сами:
- Понять друг друга
- Обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций
- Сами найти устраивающее всех решение
- Обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем
- Принять ответственность за исправление причиненного вреда
КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ В
ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ
Если вас обижают в классе, в школе, на улице или произошел конфликт, который вы не знаете, как разрешить, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ. Вы можете подойти к школьному психологу - Маланюк Наталье Борисовне.
ЧТО ДАЕТ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
школьнику, совершившему правонарушение:
- осознать причины своего поступка и их последствия;
- принести извинения и получить прощение;
- загладить причиненный вред;
- вернуть к себе уважение и восстановить отношения, нарушенные в результате конфликта.
ЧТО ДАЕТ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ ПОТЕРПЕВШЕМУ:
- избавиться от негативных эмоций и желания отомстить;
- убедиться в том, что справедливость существует.
ЧТО ДАЕТ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ:
Служба примирения работает как по конфликтным, так и по криминальным ситуациям (кражи, драки, порча имущества, вымогательство и пр.) с участием несовершеннолетних. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.